04:30

Т1-20. Франкенштейн/М21. М21 на грани превращения, пытаться успокоить оборотня лаской. Франкенштейн заходит дальше, чем планировал

@темы: M-21, выполнено, Frankenstein, Первый тур

Комментарии
02.07.2011 в 14:59

Боль пришла внезапно: острым уколом в чужое сердце, бессилием мышц, комком в горле. М-21 задыхался, но даже не пробовал звать на помощь. Тишина дома, в котором его приютили, была священной, и оборотень ни за что не стал бы нарушать ее лишь из-за собственного превращения.

«Хорошо, что ночью. Хорошо, что рядом никого» - мысли неслись беспорядочным потоком, путая и без того разрозненное сознание, и М-21 еще раз поблагодарил всех богов за то, что у него была отдельная комната. Пошатываясь, мужчина дошел до окна и дрожащей рукой открыл створки, когда за спиной бесшумно распахнулась дверь. Не нужно было оборачиваться, чтобы с точностью сказать, кто пришел. Светловолосый хозяин дома всегда знал, что и где происходит, и никогда не позволял игнорировать себя.

- Что случилось?

М-21 замер, не зная, что сказать, не вполне понимая даже сам вопрос, просто пытаясь выстоять под накатывающими шквалами боли и сдержать свою звериную сущность.

- Впрочем, можешь не отвечать. – Блондин оказался рядом за долю секунду, и оборотень не сдержал стона. Так близко… Хотелось разрывать в клочья, и человеческое тепло только в разы усилило это желание. – Я и так все вижу. Но почему ты боишься? Я же столько времени потратил на то, чтобы подготовить тебя к этому. Ты не превратишься полностью, для твоего тела возможно только частичное перевоплощение.

- Пожалуйста… - Слова не рождались в горле, вырываясь сухим хрипом и отчаяньем во взгляде. М-21 знал, был абсолютно уверен, что если сейчас обратится, то займется уничтожением. И даже если его остановят, он не простит себе. Только не здесь. – Пожалу…

Теплые руки бережно прижали его спиной к широкой груди хозяина дома, и оборотень судорожно всхлипнул.

- Пожа…

- Тшш… - Франкенштейн осторожно прижался губами к взмокшему виску молодого мужчины и крепче сжал руки. – Молчи. Сейчас все пройдет. Я обещаю.

Тело под его пальцами било крупной дрожью, но Ли не обращал на это внимания, ласково поглаживая кожу. Очевидно, что М-21 просто боялся, и сколько бы ученый не объяснял тому особенности его новой сущности, модифицированный не был готов принять звериную часть себя. Так глупо на самом деле. Но глаза полные мольбы Франкенштейн тоже не мог игнорировать. Этот паренек был смелым и сильным, и отчаянье не должно было искрами боли туманить его взгляд.

Невесомо проводя пальцами по бешено сжимающимся и вытягивающим мускулам, Ли снимал любой намек на напряжение. Короткие всхлипы, которые вырывались наружу через стиснутые зубы оборотня, ученый игнорировал, но все же медленно переместился и, сев, потянул М-21 за собою на кровать – тот еле стоял на ногах. Матрас прогнулся под весом сразу двоих людей, и Франкенштейн криво улыбнулся. Двусмысленный видок у них, однако. Но так, безусловно, удобнее. Опрокинув оборотня под себя, Ли приподнялся и вгляделся в расширенные зрачки. Похоже, М-21 очень смутно понимал происходящее, но вот его тело… Блондин почувствовал, как в его паху ощутимо тяжелеет от взгляда на раскинувшегося под ним мужчину, и раздраженно нахмурился – не за этим он сюда пришел.

Не за этим, но… Пальцы оборотня дрогнули, выпуская звериные когти, и крепко обхватив Франкенштейна за спину, потянули вниз.

- Ах ты… - сдавленно зашипев от легкой боли, Ли прижался всем телом к парню под собой и услышал судорожный стук сердца. Чужого сердца в слишком слабом для себя теле. Зверю нужна была сила, нужна была схватка. И если носитель не позволял вырваться ему наружу, то жажда крови плавилась в другое желание – столь же первобытное и животное. – Ну-ну. А вот это уже интереснее. Но сегодня ты снизу, малыш.

Куснув ухо оборотня почти до крови, Ли хмыкнул и лизнул пораненное местечко. Пульс под его ладонью ускорился еще на десяток ударов, и Франкенштейн довольно усмехнулся. Зверь явно любил сражения, даже если в итоге придется подчиниться. Что ж, тогда проблем не будет.
Вещи полетели в сторону, и через минуту два обнаженных тела сплетались в заранее неравной борьбе, но с одинаковым желанием победить. Схватка была недолгой, и Франкенштей в очередной раз оказавшись сверху, просто перехватил одной рукой запястья модифицированного и прижал их к подушке. А потом целовал: губы, шею, грудь, ресницы и почему-то судорожно стиснутые пальцы М-21. Было хорошо. Было жарко. И хотелось большего. А что самое возбуждающее – ему это было можно. Зверь признал его главенство и раскинулся внизу, только рвано втягивая воздух и терпеливо ожидая.

Франкенштейн ласково улыбнулся и, прижавшись, своими губами к уголку рта М-21, толкнулся внутрь. Оборотень резко дернулся, но тут же вытянулся вновь: он хотел того же и следующее движение встретил уже на полпути. А потом было уже все равно. Тяжелое дыхание смешивалось, руки сплетались, а тихие стоны подсказывали, какое положение приятнее им обоим…
Рассматривая потолок комнаты и вслушиваясь в негромкое дыхание рядом с собой, Франкенштейн думал о том, вспомнит ли назавтра обротень хоть что-то из того, что произошло. Теплые пальцы незаметно чуть сжали его руку, и ученый решил, что даже если нет, то он напомнит. Столько раз, сколько потребуется. И чуть сжал чужие пальцы в ответ. Ученый всегда ценил свое счастье.
02.07.2011 в 15:59

синенькие брючата и свитер с буквой А, потому что Алекс
*__*

спасибо, автор, понравилсь)
02.07.2011 в 16:16

«Мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, какие мы есть» (с)
Классно:heart:
02.07.2011 в 18:01

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Ооох, прелесть какая:heart::heart::heart: Порадовали шиппера:red::red::red:
не з
02.07.2011 в 21:06

"На небо не смотри, прошу мы будем чувствовать себя беззащитно, если вдруг ты упорхнешь ввысь" (с) JusTaemin|| Особые умения: правильный выбор биасов
Прекрасно написано! Не думала. что это заявку исполнят так быстро. но шиппер рад0)
не з
02.07.2011 в 23:20

нежные душевные движения грустного и смешного последнего дракона
Хорошо написано! Красиво очень)) Автор, вы молодец)) не з.
03.07.2011 в 09:00

Голубая Орхидея
Спасибо))) Я рада))

БМ
:pink:

Rustor
Шиппер шипперу друг :-D Спасибо)))

Юмичика-тян
Благодарю :) Я тоже не думала, что стану писать по этой заявке :gigi: Но так уж получилось.

Baka Usagi-kun
Спасибо. Мне приятно знать, что текст понравился)))
Автор, который заказчик.
03.07.2011 в 11:37

Я буду помнить тебя. Всегда.
:red: :vo:
03.07.2011 в 21:56

ZirratyKat
:goodgirl: Спасибо)))
а
03.07.2011 в 22:06

особенности косплейного костюма - чешется, коляется; пришито так, что трусы не снять (с)
Приятное исполнение. Порадовала НЦ-шная сцена, без излишних подробностей, описаниями которых порой можно всё испортить. Получилось красиво и мягко.
исполните ещё чего-нить, а?
03.07.2011 в 22:12

Сайора
Боюсь до Нцы я так и не дотянула, скорее до Р-ки, но я рада, что все получилось ненавязчиво))) Спасибо :friend:
Надеюсь, тут и без меня справятся, но я еще подумаю))
а
10.07.2011 в 13:48

на самом деле сладкий пирожок с добром и матами
Не люблю этот пейринг, но... Спасибо автор, получилось замечательно **
10.07.2011 в 22:25

.Feo
Тогда мне вдвойне приятно))) Спасибо за отзыв. Я рада)))
а
21.08.2011 в 21:46

Исполнение №2

Убывающая луна насмешливо заглядывала в окна, дразня своим мягким, ненавязчиво-вкрадчивым светом. Глаза, не отрываясь, следили за её передвижениями по небу – облака, принесённые ветром, то и дело скрывали лунный лик от жадного взора, но это не помогало. Наоборот, М-21 уже даже не понимал, что небесное светило полностью пленило, затмило разум своими холодными лучами.
Весёлый смех на улице заставил вздрогнуть, затаить дыхание от внезапно проснувшейся ярости. Эти люди, они были здесь лишними, они мешали своим неприлично громким смехом, разрушали очарование и тишину лунной ночи. Их надо наказать, растерзать, убить…
М-21 сжал пальцами подоконник, отстранённо замечая, что оставляет на нём глубокие борозды. Но сил хватало лишь на то, чтобы хоть как-то контролировать внезапно проснувшегося зверя. Модифицированный горько усмехнулся: он даже на оборотня нормального не походил, те хотя бы на полную луну реагируют, а он – на убывающую… Кусая губы своими обострившимися звериными клыками, М-21 сполз на пол, уткнувшись головой во всё ещё державшиеся за окно руки.
Дверь распахнулась бесшумно, и вошедший мужчина замер, увидев мерцающие в темноте глаза. Судя по всему, разум модифицированного медленно угасал, не выдерживая зова луны и стука сердца. То сотворило над своим новым хозяином нехорошую шутку, заставив желать того, что не было заложено природой. Сердце зверя, не в силах получить требуемое, старалось, как могло. Пусть превращение и невозможно, но достаточно лишь сознанию на время отойти в сторону, и жажда крови и азарт охоты просыпались в крови.
- М-21, - негромко, проверяя, не набросится ли тот от одного лишь звука голоса. Сидящий мужчина вздрогнул, остатками ускользающих мыслей успевая сообразить – Франкенштейн не мог остаться в стороне. Этот чёртов учёный всегда знал, что происходило в его доме.
Вздохнув, директор подошёл к модифицированному и одним рывком поставил того на ноги, без труда удерживая на расстоянии вытянутой руки. Тот явно хотел наброситься и растерзать нарушителя, но Ли был сильнее. Пока, по-крайней мере.
- Тш-ш, всё хорошо, - негромко, успокаивающе, произнёс Франкенштейн, бросая взгляд на кровать. Неплохо бы уложить это разъярившееся чудо, чтобы оно дом не разнесло. – Идём, уже поздно, тебе нужно поспать.
Там, говоря какую-то чушь и внимательно следя за каждым изменением, хозяин дома осторожно повёл М-21 к постели, ощущая, что тот ещё не успокоился, но пока не нападёт, заворожённый непривычно мягкими интонациями.
Усадив сопротивляющегося мужчину на постель, Ли с силой надавил на грудь, заставляя лечь. Рука тем временем успокаивающе поглаживала плечо, длинные пальцы касались ключицы. Провоцировать грубостью было бы глупо, а вот ласка оказалась в самый раз. Мерцание глаз стало угасать, М-21 прекратил вырываться, затаившись.
Рискнув ослабить нажим, Франкенштейн, не удержавшись, провёл ладонью по серым волосам, пропуская сквозь пальцы чуть жестковатые прядки. Рука, скользнув по щеке, замерла на шее рядом с бьющейся жилкой. Пульс не думал успокаиваться, и это заставило учёного нахмуриться.
Но руки словно продолжали жить своей жизнью, поглаживая шею, разминая плечи, скользя по груди. Рубашка стала мешать, и Франкенштейн, не долго думая, начал медленно, не торопясь, расстёгивать пуговицы, добираясь до кожи. Подушечки пальцев с наслаждением скользили по чужому телу, обследуя гладкую, без единого шрама, кожу. Был лишь один, на губе, но его Ли оставил на потом. Внезапно захотелось прикоснуться губами, ощутить, каково это тело на вкус, но Ли одёрнул себя. Воспользоваться чужим состоянием было бы слишком скучно, М-21 должен сам для себя решить. Сейчас нужно лишь успокоить проснувшегося зверя, а со своим желанием он справится и сам.
Но оторваться оказалось гораздо сложнее, чем он думал в начале. Руки продолжали скользить по телу: вверх – осторожно, мягко, вниз – с силой надавливая ногтями, оставляя следы. Разминая напрягавшиеся мышцы и снова возвращаясь к изучению, словно еженедельных осмотров в лаборатории не хватало. Но там не так, в свете ярких ламп, среди медицинских инструментов было всё слишком официально, чем сейчас, в спальне, когда в комнату льётся лишь лунный свет. Может, это он виноват в этом внезапном безумии?
Пора уходить, но встать с места и выйти слишком сложно, потому Франкенштейн, позволив себе маленькую вольность, напоследок коснулся груди губами, вбирая кожу, слегка прикусывая. И, не заметив стиснутых рук, встал, понимая, что зашёл гораздо дальше, чем было нужно.
- А ты всё-таки скотина, - задумчиво высказался М-21, глядя в спину уходящему.
- Что? – на мгновение хозяину дома показалось, что он ослышался.
- Завести и бросить. Как это ещё называется? – доброжелательно пояснил модифицированный, и только слегка сбитое дыхание выдавало его состояние. Глаза уже больше не мерцали яростью, но вот желание в них явно присутствовало.
- Завтра ты будешь об этом жалеть, - неохотно, зная, что ещё чуть-чуть, и он уже не уйдёт.
- Я бы поспорил, но не хочу терять время. Может, вернёшься, и продолжишь начатое, а завтра убедишься в моей правоте?
Уже не руки, губы скользили по раскинутому под ним телу, а Франкенштейну этого мало. Укусы появлялись всё чаще, но к утру их не останется, слишком быстра регенерация. Но Ли со странным упрямством продолжал оставлять следы-метки, с наслаждением ловя чужое сбившееся дыхание. Одежда вскоре стала ненужной, но раздеть любовника быстро слишком скучно. Пусть и мелочно, мстить за сказанные слова, но Франкенштейн получал удовольствие, глядя, как сильнее стискивал зубы М-21, как капелька пота медленно скользила по виску. Тогда можно будет провести губами, ощущая солёный привкус, и, наконец, добраться до единственного шрама. Но чужие губы не позволили отстраниться быстро, утягивая в поцелуй, заводя так, что мысли куда-то улетучились. Внезапно заторопившись, Франкенштейн уловил торжествующий блеск в глазах модифицированного, но останавливаться поздно. Подготовка почти закончена, можно только шевельнуть пальцами и довольно улыбнуться, глядя на выгибающееся от острой вспышки наслаждения тело любовника. А потом, поймав чужие губы в глубокий поцелуй, войти, чутко следя за реакцией. Большой возраст помогал контролировать себя, а не наброситься яростно, как и хотелось. Потом, ещё будет время, а пока нужно двигаться, опираясь на локти, ловя в чужих глазах искры удовольствия. И самому чувствовать, как отпускало скопившееся за последние месяцы напряжение от появления Мастера и последующих событий, как голова очищалась от ненужных сейчас мыслей, оставляя лишь старые как мир движения и хриплое дыхание.
Но даже опыт не позволил долго растягивать удовольствие. Заторопившись, ускорив темп, Франкенштейн почувствовал, как М-21 выгнулся, хватая ртом воздух, не в силах сдержать тихого, но отчётливого стона. И тогда с довольной улыбкой победителя можно шагнуть следом за ним, чувствуя, как тело бьёт крупная дрожь оргазма.
Через некоторое время Ли с неохотой зашевелился, намереваясь встать и уйти в свои комнаты, но М-21 не дал, с силой удерживая любовника.
- Я же сказал, что ты ещё должен убедиться в моей правоте. А как ты это будешь делать у себя в комнате утром?
- Предлагаешь остаться? – насмешливо протянул Франкенштейн, замирая.
- Не предлагаю, - серьёзно. – Настаиваю.
- Чем бы дитя не тешилось, - возвращаясь на подушку.
- Угу, спи, - проворчал М-21, утыкаясь лицом в плечо. Ведь когда этот несносный учёный рядом, можно не думать о всяких глупостях, вроде луны и одиночества. Чужое тепло, которым с ним так щедро поделились, является лучшим сторожем его внутреннего зверя, сейчас удовлетворённо уснувшего в глубине.
23.08.2011 в 18:41

Автор 2, браво! Мне очень понравилось, благодарю!
не з.
23.08.2011 в 18:50

Гость
спасибо :goodgirl:
а2
28.10.2011 в 00:06

Автор 2, красиво и нежно получилось. :heart: спасибо за исполнение! зацепило.
28.10.2011 в 09:59

Гость, ой, вам спасибо)))
а2
03.12.2011 в 11:40

А2, получилось здорово :red: Дико извиняюсь. что так долго шла :small: Описания очень понравились))) Хотя я М-21 вижу несколько иначе... А вот стиль очень красивый. Спасибо))))
заказчик
03.12.2011 в 22:14

Рада, что всё-таки что-то понравилось))) Надеюсь, прочтение было приятным :sunny:
а2.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail